Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 07:11

МДОУ Горячинский детский сад "Родничок"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогический процесс

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Горячинского детского сад "РОДНИЧОК"

на 2014-2015 учебный год.

1. Совершенствовать систему работы детского сада по формированию, сохранению, укреплению здоровья ребёнка:

-   Обеспечить благоприятные условия для адаптации детей младшего возраста к детском саду;

-  продолжать воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

2. Продолжать создавать условия для обогащения предметно-развивающей среды, путем создания в группах центров активности и активизации проектной деятельности старших дошкольников

3. Развивать познавательно-речевые способности дошкольников посредством интеграции различных видов детской деятельности; обогащать опыт сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста;

             

 

Целью деятельности ДОУ является: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития. 

Для достижения целей решаются следующие задачи:

1 Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

2 Создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности;

3 Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие, активность детей в разных видах деятельности;

4 Обеспечение гармоничного, интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка;

5 Взаимодействие с семьей  для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

Программное обеспечение ДОУ:

  Воспитательно-образовательный процесс выстраивается на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы в сочетании с парциальными программами:

  •  

 

 

Приоритетные направления детского сада.

 

1  Сохранение и укрепление здоровья детей.

Целью этого направления  является построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья. В процессе которого предусматривается решение следующих задач:

 

—    Сохранение и укрепление здоровья детей, путем внедрения здоровьесберегающих технологий;

 

—     Обучение детей здоровому образу жизни;

 

—    Расширение просветительской  работы по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями. 

 

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников ДОУ.

Цель: организация сотрудничества родителей и детского сада  в деле воспитания на основе единой педагогической позиции. Задачи, реализуемые в ходе реализации направления:

 

—    включение родителей в совместную  деятельность;

 

—    просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей;

 

—     оказание помощи родителям в семейном воспитании;

 

 

Особенности осуществления образовательного процесса

Дошкольный период является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, для интегрированного усвоения местных историко-культурных и климатических особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды.

В связи с тем, что ДОУ расположено на территории Республики Бурятия, в образовательный процесс включен национально региональный компонент. Реализуемый в различных видах деятельности детей.

В ходе реализации тематических недель: «Мой дом, моё село»; «Осень в гости к нам пришла»; «Проказы матушки зимы»; «Встречай, весна»; «Лето»; «Культура и традиции бурятского и русского народов». Дети знакомятся с национальными, региональными, климатическими особенностями родного края, через следующие формы: игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые, музыкальные, народные и др.); чтение и обсуждение познавательных и художественных произведений; наблюдения; рассматривание иллюстраций; экскурсии к достопримечательностям села; продуктивная деятельность на тему прочитанного произведения, народных потешек; национальных праздников; слушание; пение народных, национальных песен.

Образовательный процесс осуществляется в условиях резко континентального климата. С холодными зимами, с сухим морозом и средним количеством снега. Весна ветреная с заморозками и почти без осадков. Лето короткое, с жаркими и прохладными днями и с обильными осадками в июле и в августе. Осень наступает без резкой смены погоды, в отдельные годы она бывает долгой и теплой. Средняя температура летом +21 градусов, зимой – 26. Поэтому иногда возникает необходимость изменения времени и продолжительности проведения прогулок с детьми.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024