Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 20:19

МДОУ Горячинский детский сад "Родничок"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Муниципальное задание 2015 год

Утверждаю

Начальник  Муниципального учреждения

                                                                                                                                                          Управления образования  Прибайкальского района                                                                                            

 

____________________  А.И.Ляхов

 

«       »    декабря     2014г.

 

Муниципальное задание

Дошкольное образование

__МДОУ Горячинский детский сад «Родничок»

(наименование муниципального дошкольного учреждении)

на 2015 год и на плановый период 2016 -2017 годы

 

 

                                                                                1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

«Реализация  общеобразовательных программ дошкольного образования»

                                                                                2.Объем финансовых средств на оказание муниципальной услуги:

                                                                         (тыс. рублей)        2745,2– 2015 год;

                                                                                                        2690,9 – 2016 год;

                                                                                                        2690,9 – 2017 год.                    

 

                                                                               3. Потребители муниципальной услуги:

                                                                                                 дети в возрасте  от 2  до 7 лет

                                                                               4. Показатели, характеризующие объём и (или)  качество  муниципальной услуги

 

 

 

 

 

4.1. Показатели, характеризующие качество  муниципальной услуги

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула расчёта

Значения  показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)

Отчётный

финансовый 2013 год

Текущий

финансовый 2014год

Очередной  финансовый 2015 год

Период 2016 год

Период   2017 год

 

1. Фактическая посещаемость детей в группах (соответственно возрастным группам: до 3 лет и от 3 до 7 лет)

Чел.

Абсолютный показатель

9

51

10

50

10

50

 

     10

      50

     10

     50

статотчёт Ф85-К

2.Выполнение учебного плана

%

Количество  проведённых занятий в год / количество занятий БУП * на количество учебных недель * 100

100

100

100

    100

    100

Учебный план, рабочая учебная программа

3. Уровень заболеваемости

 

 

 

 

%

 

 

Количество дней, пропущенных  по болезни / общее количество проведённых дней *100.

13

7,3

7

     7

   7

 

 

статотчёт Ф85-К

4.  Доля  детей и сотрудников, принимающих участие в различных районных, республиканских мероприятиях (выставках, конкурсах и т.д.).

 

 

 

 

%

Количество  детей и сотрудников, принимавших участие в мероприятиях/общее количество  детей и сотрудников  в дошкольных учреждениях района * на 100

 

 

 

2,5

2,5

2,5

     3

     3

 

 

План работы управления образования, приказ, смета

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

 

Значения  показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)

Отчётный

финансовый 2013год

 

Текущий

финансовый 2014 год

Очередной  финансовый2015 год

Период 2016 год

Период   2017 год

Количество детей

чел

60

60

60

  60

   60

Статотчёт

Ф 85-к

Количество педагогических работников

чел.

4

4

4

   4

   4

Статотчёт Ф-85

5.     Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

1.Конституция Российской Федерации.

2.Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-I.

3.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

4.Закон Российской федерации №273- ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».

5.Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).

6. ПостановлениеПрибайкальской районной Администрации от 16 декабря 2013г №1570 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО «Прибайкальский район» .

           7. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы  САНПИН 2.4.1.3049-13 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

            8. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

           9. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования   и муниципальным ДОУ.

 2.Для получения информации о получении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться  в устной форме лично или по телефону в Управление образования и (или) муниципальное ДОУ или через  Интернет-сайты.    

3.Информирование граждан организуется

индивидуально  и публично в устной, письменной форме,

путем размещения информации в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации,

на информационных стендах (указателях) и т.п.

1.Информация, предоставляемая  гражданам о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной, в т.ч.  о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах  электронной почты Управления образования и муниципальным ДОУ, предоставляющим муниципальную услугу.

2.Индивидуальное устное информирование граждан при личном обращении или по телефону осуществляется специалистами  Управления  образования и работниками муниципального ДОУ.

3.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений.           

4.Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.           

5.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путём использования информационных стендов.

8.Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:    

-перечень документов, представляемых гражданином  для оформления (зачисления) в ДОУ;

-образец заявления о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

9.Заявители вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме обращения для предоставления услуги. Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем в устной или письменной форме.

Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация подлежит  обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений

 

6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

 Муниципальное задание может быть отменено до истечения срока действия при наличии следующих условий:

            - при реорганизации учреждения;

            - при ликвидации учреждения;

            - при окончании срока действия лицензии учреждения.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета  района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения  отделом образования.

В случае изменения объема услуг и объема финансирования настоящего муниципального задания, указанные изменения оформляются в виде дополнения к данному муниципальному заданию. Любые изменения и дополнения настоящего муниципального задания действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего муниципального задания.

7.     Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной  услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной        основе:

7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.

7.2.  Орган, устанавливающий цены (тарифы)

7.3.  Значение предельных цен (тарифов)

 

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица измерения

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

«Реализация  общеобразовательных программ дошкольного образования»

 

 

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Контроль за соблюдением требований и условий, установленных  муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет Управление образования администрации Прибайкальского района,  наделенное функциями и полномочиями Учредителя.

Контролю подлежат:

- качественные характеристики услуги в соответствии с муниципальным паспортом 

  услуги;

- результаты выполнения муниципального задания;

- объемы услуги;

- предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуги.

 

Формы контроля

Периодичность

Структурное подразделение Прибайкальской районной администрации осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

Представление отчетности об исполнении муниципального задания

1раз в год

Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

Проверка правомерного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение  исполнения муниципального задания

1 раз в квартал

Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

 

 

 

Проверка состояния имущества, используемого в деятельности учреждения

1раз в год

 

Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

 

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных проводятся на основании заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

Руководитель учреждения несёт ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:

  • оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;
  • характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
  • характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от з апланированных;
  • оценку полноты и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания.

 

9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от      
запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

1.  Фактическая посещаемость детей в группах (соответственно возрастным группам: до 3 лет и от 3 до 7 лет)

чел

160

160

Количество детей посещающих детский сад больше, чем запланировано

Статотчет Ф85-К

2. Выполнение учебного плана

%

100%

100%

 

Учебный план, рабочая программа

3. Уровень заболеваемости

 

%

12

7,3

 

Статотчет Ф-85К

4.  Доля  детей и сотрудников, принимающих участие в различных районных, республиканских мероприятиях (выставках, конкурсах и т.д.).

%

3

2,5

 

План работы управления образования, приказ , смета

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется один раз в год в срок до 20 января  финансового года.

 

9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

 

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета района контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в 5-тидневный срок с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации  муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета Управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг.

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: helen (20.03.2015)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024